Мозголом, Ничего особо интеллектуального у себя не вижу. Только вначале удивляло, что напряжение со временем падает, никак не мог объяснить физику процесса, думал, что это какие то естественные явления не предусмотренные конструторами. Потом узнал, про термостабилизацию для защиты аккумулятора от перегрева.
Но в принципе существование интеллектуальной зарядки или её отсутствие можно проверить поставив полуразряженный аккумулятор. Ибо первое, что я бы прошил в управление генератором - это держать высокое напряжение пока аккумулятор полностью не зарядится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Реле поворотов в Приоре тоже нет.
|
Не знал. Знаю только, что при попытке подключить видеорегистратор к кнопке обогрева заднего стекла вышел облом. Схема изменилась, теперь кнопка управляет не реле обогрева, а подаёт сигнал на ЭБУ.