Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 11:40   #835
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смена мест подключения шлангов печки и РБ, использование паропровода в качестве обогрева ДУ - хорошо, но такое подключение "котла" - плохо.
Летом точно закипишь (наверно преувеличиваю, но после полноценного прогрева ДВС вент-ры будут молотить не переставая) - при такой схеме новая линия блок-"котел"-приемная труба будет доп. байпасом / доп. малым контуром СОД. Зимой же печурка тепла давать не будет - ОЖ бежит по пути наименьшего сопротивления (новая линия + байпас в корпусе термостата). Заглушенный байпас (в термостате) улучшит работу такой СОД, но будет хуже чем в штате.

Лучше прикупить эл/помпу, установить ее на вход "котла", из "котла" удалить обратный клапан (на его входе) и эту сборку врезать в приемный шланг печурки (т.е. в ее вход). Даже при мощности 1,5 кВт прогрев существенно ускорится.
Оптимально цена/производительность/качество/надежность - помпа Bosch 0 392 020 034 (750 л/ч) + разъем (от форсунки, подходит с небольшой доработкой), блок питания ~220/=12В до 2А. Затраты оправдают себя экономией электричества.
Помпу можно использовать и при работе ДВС - улучшит теплоотдачу печки.
Спасибо за ответ. На счет эл/помпы думаю, хочу пока малой кровью обойтись. Сейчас пока пытаюсь решить проблему с недогревом двс, писал про нее, ты уже видел думаю в теме Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7 . Сейчас уже подключен подогрев но машина не греется выше 80-85 на хх, а при движение вообще не выше 70 градусов. Вчера грел машину и трогал патрубки, так вот нижний патрубок на радиатор холодный до момента примерно 80-85 градусов, т.е. термостат работает, а вот верхний патрубок горячий и верх радиатора горячий, это еще до открытия термостата. Подключение выходного шланга "котла" не могу увидеть, но если вдруг он подключен как положено в тройник верхнего шланга радиатора, в че м искать проблему??? Уже не знаю что думать. переделок СОД пока никаких все штатное.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Лучше прикупить эл/помпу, установить ее на вход "котла", из "котла" удалить обратный клапан (на его входе) и эту сборку врезать в приемный шланг печурки (т.е. в ее вход). Даже при мощности 1,5 кВт прогрев существенно ускорится.
Оптимально цена/производительность/качество/надежность - помпа Bosch 0 392 020 034 (750 л/ч) + разъем (от форсунки, подходит с небольшой доработкой), блок питания ~220/=12В до 2А. Затраты оправдают себя экономией электричества.
Помпу можно использовать и при работе ДВС - улучшит теплоотдачу печки.
Если поставлю эл/помпу, и врежу в печку, то при включении котла я так понимаю циркуляция будет блок- "котел"-печка-и снова в блок? правильно понимаю?, соответственно салон будет тоже после запуска авто греться быстрее?
А если вдруг обратного клапана нету на входе в котел, чем чревато (я просто не знаю вообще есть ли он там, у меня самый простой котел, в нем вроде даже предохранителей то никаких нет от перегрева, хотя могу ошибаться, как подниму машину сделаю фото подключения и самого котла)??? И если поставить кран на котел, куда лучше на вход или на выход, и есть ли смысл, не будут ли образовываться воздушные пробки каким нибудь образом?
Slider_45Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх