Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 11:31   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Меня терзают смутные сомнения, но на новых приорах, калинах и пр. (у которых генератор с двойной фишкой) вроде таже самая схема возбуждения. То есть через ЭБУ.
Есть генераторы с выводами L и W. Где L - (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора, подключение через контрольную лампу. W - (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями (он не используется).

Есть с выводами L и DF, где DF - выход РН на внешний регулятор. Вот тут возможно есть регулирование питания регулятора напряжения от ЭБУ. Нужно схемы видеть и обозначения выводов - чтобы не гадать. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 18.11.2016 в 11:50.
Foland11 вне форума  
Вверх