Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 00:04   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
а вот верхний патрубок горячий и верх радиатора горячий, это еще до открытия термостата.
Он и должен быть горячим - циркуляция через паропровод (в РБ) происходит независимо от состояния термостата. Защита от возможного завоздушливания СОД.
Можно снизить - уменьшить Ду паропровода на входе в РБ до 2...3 мм., тем самым снизится основной объем циркулирующей ОЖ в малом контуре, возрастет скорость прогрева.
Термостат в закрытом состоянии не должен пропускать ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
А если вдруг обратного клапана нету на входе в котел, чем чревато
Прочитай о устройстве и принципе работы http://tavil.ru/netcat_files/File/se...e-psn-2007.pdf - п.5.2.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
И если поставить кран на котел, куда лучше на вход или на выход, и есть ли смысл, не будут ли образовываться воздушные пробки каким нибудь образом?
Несколько раз в день лезть в МО - зачем создавать себе работу?
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Если поставлю эл/помпу, и врежу в печку, то при включении котла я так понимаю циркуляция будет блок- "котел"-печка-и снова в блок? правильно понимаю?
Да. Будет циркуляция ОЖ в малом контуре (пока термостат не откр.).
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Печка конечно сильно влияет на прогрев двигателя и его температуру, и влияние это тем сильнее, чем больше жидкости проходит через печку за единицу времени. Сегодня ещё день поездил, вечером было на 3-4° холоднее чем вчера и я пришёл к выводу что при прогреве чем выше температура двигателя, тем более медленнее она растёт при включенной печке
Значительно увеличить циркуляцию невозможно, т.к. сам радиатор отопителя ограничивает ее до 1 куб/ч., как и байпасное отв. (в зависимости от диаметра), да и помпа выдает ~1...1,3 куб/ч на ХХ. Не берется в расчет "рубашка" ДВС, повороты, препятствия, т.е. гидросопротивление. Добились макс. отдачи на оборотах ХХ, но тогда при увеличении оборотов, циркуляция в малом контуре не сможет возрасти.
Прогревать ДВС с вкл. печуркой? Толку от нее все равно нет, только увеличивает время, особенно если низкая темп-ра улицы. Дождался Тдвс +40...50°С, вкл. на минимальную скорость вент-р печурки, поехал. Прогрелся ДВС до +85...88°С - увеличил скорость вент-ра печурки.
С ростом Тдвс снижаются обороты ХХ, тепла вырабатывается меньше.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Почему не поставить готовый подогреватель с помпой?
Я не пользовал такой девайс, за надежность и долгую работу встроенной помпы, ничего сказать не могу. А вот за Bosch-помпу могу - возможность пропуска в корпус ЭД и наружу исключена конструкцией. Служит четвертый год, установлена на входе радиатора отопителя. Если вкл., то в движении скорость прогрева ДВС выше (даже если вент-р отопителя работает).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх