Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
а вот верхний патрубок горячий и верх радиатора горячий, это еще до открытия термостата.
|
Он и должен быть горячим - циркуляция через паропровод (в РБ) происходит независимо от состояния термостата. Защита от возможного завоздушливания СОД.
Можно снизить - уменьшить Ду паропровода на входе в РБ до 2...3 мм., тем самым снизится основной объем циркулирующей ОЖ в малом контуре, возрастет скорость прогрева.
Термостат в закрытом состоянии не должен пропускать ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
А если вдруг обратного клапана нету на входе в котел, чем чревато
|
Прочитай о устройстве и принципе работы
http://tavil.ru/netcat_files/File/se...e-psn-2007.pdf - п.5.2.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
И если поставить кран на котел, куда лучше на вход или на выход, и есть ли смысл, не будут ли образовываться воздушные пробки каким нибудь образом?
|
Несколько раз в день лезть в МО - зачем создавать себе работу?
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
Если поставлю эл/помпу, и врежу в печку, то при включении котла я так понимаю циркуляция будет блок- "котел"-печка-и снова в блок? правильно понимаю?
|
Да. Будет циркуляция ОЖ в малом контуре (пока термостат не откр.).
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Печка конечно сильно влияет на прогрев двигателя и его температуру, и влияние это тем сильнее, чем больше жидкости проходит через печку за единицу времени. Сегодня ещё день поездил, вечером было на 3-4° холоднее чем вчера и я пришёл к выводу что при прогреве чем выше температура двигателя, тем более медленнее она растёт при включенной печке
|
Значительно увеличить циркуляцию невозможно, т.к. сам радиатор отопителя ограничивает ее до 1 куб/ч., как и байпасное отв. (в зависимости от диаметра), да и помпа выдает ~1...1,3 куб/ч на ХХ. Не берется в расчет "рубашка" ДВС, повороты, препятствия, т.е. гидросопротивление. Добились макс. отдачи на оборотах ХХ, но тогда при увеличении оборотов, циркуляция в малом контуре не сможет возрасти.
Прогревать ДВС с вкл. печуркой? Толку от нее все равно нет, только увеличивает время, особенно если низкая темп-ра улицы. Дождался Тдвс +40...50°С, вкл. на минимальную скорость вент-р печурки, поехал. Прогрелся ДВС до +85...88°С - увеличил скорость вент-ра печурки.
С ростом Тдвс снижаются обороты ХХ, тепла вырабатывается меньше.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Почему не поставить готовый подогреватель с помпой?
|
Я не пользовал такой девайс, за надежность и долгую работу встроенной помпы, ничего сказать не могу. А вот за Bosch-помпу могу - возможность пропуска в корпус ЭД и наружу исключена конструкцией. Служит четвертый год, установлена на входе радиатора отопителя. Если вкл., то в движении скорость прогрева ДВС выше (даже если вент-р отопителя работает).