Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 00:26   #8
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я не пользовал такой девайс, за надежность и долгую работу встроенной помпы, ничего сказать не могу. А вот за Bosch-помпу могу - возможность пропуска в корпус ЭД и наружу исключена конструкцией. Служит четвертый год, установлена на входе радиатора отопителя. Если вкл., то в движении скорость прогрева ДВС выше (даже если вент-р отопителя работает).
Так значит она на автономная 12 вольт, я почему то думал что она рассчитана на внешний источник 220 вольт, как и подогреватель...
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх