Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 15:51   #407
техкреповец
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Адрес: г.новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
техкреповец не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от PensionerN2 Посмотреть сообщение
Не сочтите за глупость, такой вопрос: а не подходят ли лампочки Н15 вместо Н11 по посадочным местам? Идея наверное понятна, чтобы не ставить рестайлинговые фары (минимум за 7 тыр), поставить лампочку Н15 в ПТФ. По идее, вместо ДХО включать 15 ваттную нить, а когда полноценный свет понадобится, то основную нить накала. Как мнение знатоков?
н15-лампа с контактами сбоку,т.е она ставится в посадочное фары и на четверть оборота проворачивается.в конце оборота контакты лампы входят в штеккер,который закреплён на отражателе.искал что то похожее на замену-мимо

Добавлено через 24 минуты
читаю форум-весь чесной люд хочет себе дхо.я же напротив хочу их отключить,вернее изменить алгоритм включения(напрягает свет при прогревах).как вариант:через концевик ручника.но это оставлю до тепла,а пока хочу просто отключить.вопрос к владельцам приор с новой оптикой:есть ли на дхо отдельный предохранитель?
техкреповец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх