Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 08:21   #533
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
их вера это "качели" или пульсирующий заряд.
Я с физикой после школы практически не пересекался, лишь только буквально пару дней читаю про процессы происходящие при зарядке аккумуляторов. Как я понял, образовавшийся сульфат выпадает в виде осадка и в электрохимических процессах не учавствует. И как я понимаю электрическим зарядом его уже в эти процессы не вовлечь. А процесс десульфатации- это так скажем переучивание аккума под уменьшающуюся емкость. Все это конечно образно говоря, у меня сейчас такой сумбур в голове от количества информации. Но получается, что в пульсирующих и импульсных зарядах нет никакого смысла?
Роман, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу плюсов и минусов Кулона и Акома.
OlegOleg вне форума  
Вверх