Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 16:06   #739
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Летом менял комплект ГРМ(ИНА с ремнем Конти) и помпу(ТЗА поверфулл) Сейчас при запуске утром(-28-30С) слышен шум ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ...., похожий на электромоторчик, примерно с минуту. Шум как раз со стороны ГРМ. через 1мин работы шум прекращается(быстро затихает). Что это? дубеет ремень ГРМ, натяжной ролик "прослабляет" натяжку ремня(Ролик ГРМ не натянут как надо?) или помпа?
При -20С этого звука замечено не было, а как похолодало под -30ник появился этот шум. В течение дня, даже после простоя этого шума замечено не было, но и двигатель остывал, примерно, до -10-15С
Kuzprok вне форума  
Вверх