Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 16:21   #631
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Ну в этом случае уже проще искать причину. Наиболее вероятная - плохая циркуляция ОЖ через отопитель, либо он засорен или частично забит. Хотя может быть и неправильная работа заслонок отопителя, точнее неправильное управление ими. Если отопитель не течёт, то есть смысл его попробовать прочистить, но сначала желательно проверить работу заслонок и засоренность радиатора не внутри, а снаружи, так как при определённых обстоятельствах с фильтром салона, таковое может иметь место.
Думаю с печкой все в порядке, радиатор менял не так давно. сегодня весь день опять катался, и вот что подумал: если у меня неверные показания датчика температуры приборки, то почему тогда все таки при длительной стоянке на хх температура растет до 85 градусов, а вентилятор не включается, прихожу к выводу что датчик показывает верную температуру, и не прогревается. При подключенном выходном шланге котла в датчик температуры (получается что в блок он подключен до термостата), как это влияет на циркуляцию жидкости в двс??? может ли из за этого быть не прогрев двс? Через что то ведь идет охлаждение антифриза при движении. термостат открывается когда должен окрываться. Вот весь ход событий: машина стояла на хх, греется до 80-85 градусов, трогаю нижний шланг от горячеет, значит открытие произошло, но далее не греется до 90 так и не доходит, начинаю движение температура на глазах падает до 70 если ехать 60 км/ч, если быстрее падает до 60. уже поставил картунку спереди, эффекта ноль, температура за бортом была -25-27, потом днем -22 была.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх