Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 21:22   #636
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,247
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,080 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от SPAM09 Посмотреть сообщение
А почему тогда при 92 градусах нижний патрубок ледяной,
1. Высокая эффективность охлаждения при низких забортных температурах.
2. Термостат чуть приоткрылся и этой холодной ОЖ ужЕ достаточно для охлаждения ДВС совместно с отбором тепла от радиатора печки.
Цитата:
Сообщение от SPAM09 Посмотреть сообщение
Это нормально?
Да. Вот летом в +30С нижний патрубок будет горячим даже при движении по трассе.
SoftFelix вне форума  
Вверх