Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 21:26   #638
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от SPAM09 Посмотреть сообщение
А почему тогда при 92 градусах нижний патрубок ледяной, Это нормально?
Это нормально, так как чтоб нагреть нижний патрубок, то есть прокачать жидкость через радиатор, должно пройти время, а температура снимается еще до радиатора. термос тоже работает не мгновенно, и при первом открытии в начале прогрева, на термос поступает порция холодной ОЖ из радиатора и на какое то время термос снова прикрывает либо останавливает открытие. Так происходит до тех пор пока жидкость в радиаторе не прогреется, а далее уже включается карлсон, если нет встречного обдува.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх