Цитата:
Сообщение от tst2
А фактическая температура может быть любой. И в жару в картере может быть любой. Одно дело, когда машина на ХХ в стогу соломы зарыта, а другое дело, когда картер встречным потоком обдувает. Если 125 градусов не превысит, то всё нормально будет.
|
Там же в стоковом пыльнике приоры не зря есть уловители потока, "жабры", которые воздух направляют прямиком на поддон)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
У меня тоже порывы были сильные, на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 перейти. Но блин, совесть не позволила предать старого друга. На том и успокоился. Как грится - старый друг лучше новых двух. Предашь и начнутся неизбежно проблемы. Хотя может это глупости и суеверия. ))
|
Для приоромотора масло настоящее(непаленое) гидрокряк 5w-40 класса SN с адекватным интервалом замены-уже каеф каефский для него, больше ему ничего не надо) И уровень масла наливать по максимум, дабы вдруг при уклонах мотор не хапанул немношко воздуха вместо отлившегося масла) Более крутые масла чуть подольше походят, я лучше пораньше поменяю)
А те кто нарушал интервал или ливанул паленого якобы крутого маслица за недорого и потом присадочки вдогонку забодяжил, те потом посты создают типа "памагити плес, гидрокомпенсаторы долбят аки дятел в лесу")
Кто на 1 масле сидит с новья без паленок и затягиваения интервала, у тех в 90% все ОК)