Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 20:57   #499
macoi2
Продвинутый новичок
 
Аватар для macoi2
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703-03-020
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
macoi2 имеет великолепную ауру вокруг себяmacoi2 имеет великолепную ауру вокруг себяmacoi2 имеет великолепную ауру вокруг себяmacoi2 имеет великолепную ауру вокруг себяmacoi2 имеет великолепную ауру вокруг себяmacoi2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Приветствую всех! На 98 тысячах пробега и 7-мом годе эксплуатации случилась беда с генератором на моей машине, не заряжает аккумулятор. В эти выходные загорелась лампочка аккумулятора. Сегодня взял с работы мультметр, чтобы померить напряжение на аккумуляторе на незаведенной машине и на ХХ. На аккумуляторе показало 11,88В при заведенном двигателе 11,50В.
Машина в комплектации люкс (на момент 2010 года покупки) с кондиционером и штатной магнитолой. Генератор стоит родной БАТЭ 14Вольт 90 Ампер.
В первую очередь адресую свой вопрос Юрию, к которому я уже возил свою машину по вопросу самовольно работающих дворников, не работавшего клаксона и поиска ошибок АБС (срабатывала АБС при торможении на скорости 20км/ч).
Юрий, моя проблема может решиться заменой РН (я думаю что за мой пробег там щетки должны были износиться) или за такой пробег там уже и ротор мог износиться и может потребовать перепрессовки?
Ранее генератор проблем не вызывал и аккумуляторы на нем не дохли как мухи. Он конечно помер в прошлом году, но думаю это уже от естественной старости.
Спасибо.
macoi2 вне форума  
Вверх