Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 21:36   #336
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от den22rus Посмотреть сообщение
Добрый день!

До начала сибирских морозов (-30) машина заводилась исправно с автозапуска без проблем. Настали морозы, вечером машину ставлю горячую на автозапуск, через 2 часа смотрю в окно и слушаю, отчёт пришёл о том что машина завелась, а по факту он потроила и заглохла. Как будто часов 10 стояла замерзала. Выхожу с ключа на 1ом цилиндре погоняю, потом 2ой включается, и так далее минут 10. пока все не заработают. Свечи меняные неделю назад, масло 5в40. Электрик менял датчик распредвала, результаты теже. Троит. не может завестись. Теперь грит надо менять датчик температуры. Ещё не менял, но поменяю, ибо вроде недорогой.

Добрые люди, подскажите что может быть?
Сними катушки зажигания и побрызгай внутрь колпачков силиконовой смазкой.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
включаю обогрев стекла и зеркал-троение становится более частое. масло не ест, свечи сухие и чистые. всё проявляется только при температуре от 90-92 гр.
В головку лазили? похоже что клапан зажат. Такое может быть если снимали распредвалы и не осушили гидротолкатели перед сборкой. Если не лазили, то один из гидротолкателей словил клина. Для начала замерить компрессию на теплом моторе (примерно 60гр), а потом на горячем (95-100). На исправном моторе на горячем должно быть больше, чем на теплом. Удобнее и точнее это все мерить пневмотестером утечек.
Если окажется что на горячем моторе компрессия падает, и дует в закрытый клапан, то с ремонтом не затягивать, иначе сгорит клапан и седло - выйдет дороже.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх