Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 18:46   #342
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от dewar Посмотреть сообщение
Добрый день,столкнулся с такой проблемой ,после длительного движения при переключении на нейтральную прыгают обороты 1400-2000, лечится только если заглушу авто ,ошибок нет,кто подскажет куда смотреть?
Да, вот тоже что то зачастила повышать обороты. Уже задался целью ОпенДиаг себе поставить на бук, чтоб проверить параметры. У меня раньше всё было пучком, но около месяца назад собрался на диагностику и, как нарочно на перекрёстке холостые выскочили за 2500. Заглушил-завёл, обороты стабилизировались но загорелся чек. Потом диагност обнаружил три ошибки - датчика детонации, высокие обороты и ещё какую то третью. Предложил снять какие то заводские ограничения, я согласился, вот после этого по моему всё и началось, но не сразу а как то не заметно. Вчера поменял РХХ - ничего не изменилось, сегодня снова один раз обороты произвольно поднялись до 2100 примерно, но чек после диагностики этой не загорался ни разу. И ещё после этого появились сильные провалы оборотов после пуска горячего двигателя - на пару секунд однократно, но точно ниже 500-400, а утром, если ДВС разогрет пусковым подогревателем, после пуска мотор почти останавливается. Сегодня утром пусковой долго работал, ДВС прогрелся хорошо, а после пуска обороты упали сильно и он остановился, заглох короче. После второго пуска провал был но не заглох. А вот если заводить холодный движок, то все как обычно - после пуска обороты сразу устанавливаются выше 1000 и по мере прогрева падают до нормальных. Вот такая хрень.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх