Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 21:02   #748
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Я так понимаю что "хвалёный KOYO" не альтернативный ролик, а аналог штатного (например "поляка") или он и есть штатный. Просто когда я первый раз увидел свой родной польский опорник и сравнил его с альтернативным роликом KOYO, с двумя подшибниками куда большего размера и металлической обоймой, то сразу решил, что польский опорник необходимо срочно поменять. В результате подходяшего опорника KOYO (двухрядного) я не нашёл и заказал в экзисте INA от двенашки. Этот опорник работает у меня до сих пор в паре с китайским автоматом и стоковым ремнём. Ролики уже больше 40 тыков проехали, а ремень и помпа 109000. Иногда посматриваю, пока всё гуд. Кстати ИНАвский опорник поставил как есть, буртики не срезал, только болт заменил на шпильку и шайбу купил тоже от двенашки. В крышке пришлось просверлить отверстие диаметром пару см и колпачок приклеить, а то шпилька эта упираться стала. В общем я к тому что стоковый опорник слишком маленький (сам подшипник).
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх