Я вот пе понимаю производителей, почему не ставить крупный подшипник и желательно пару или двухрядный. Что они этот мелкий одевают в пластиковую "шубу". Я во поставил INA, он большой и двухрядный, но тоже пластик сверху.. Я к тому что, если бы снаружи он был металлический полированный, как на стр.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 (там фотка с подписью "ролик в полный рост"), то было бы в разы надёжнее. Я два раза видел ГРМ после разрушения опорного ролика, который заклинил - ремень просто мгновенно плавит эту пластиковую обойму трением и потом уже при ослаблении перескакивает или слетает. Если б ролик был металлический, то наверняка при заклинивании сначала засвистит и даст шанс выключить мотор вовремя. Ремень при заклинивании трётся всей поверхностью, а ролик только одним бочком.