Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 18:39   #3
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Я вот пе понимаю производителей, почему не ставить крупный подшипник и желательно пару или двухрядный. Что они этот мелкий одевают в пластиковую "шубу". Я во поставил INA, он большой и двухрядный, но тоже пластик сверху.. Я к тому что, если бы снаружи он был металлический полированный, как на стр. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 (там фотка с подписью "ролик в полный рост"), то было бы в разы надёжнее. Я два раза видел ГРМ после разрушения опорного ролика, который заклинил - ремень просто мгновенно плавит эту пластиковую обойму трением и потом уже при ослаблении перескакивает или слетает. Если б ролик был металлический, то наверняка при заклинивании сначала засвистит и даст шанс выключить мотор вовремя. Ремень при заклинивании трётся всей поверхностью, а ролик только одним бочком.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх