Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 17:49   #768
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

[QUOTE=gvsp;26544
И кстати, чем больше будет наружный диаметр ролика, тем большие поперечные нагрузки будут на подшипник.[/QUOTE]
Вот в этом и вся беда нашего опорника. Если бы ремень ходил по внешнему диаметру подшипника, ему сноса бы не было, но на него вкорячили шкив, отсюда увеличенные осевые (и причем знакопеременные) нагрузки, поэтому двухрядный испытывает в разы меньшие нагрузки. Все таки 203 подшипник это радиальный и меньшей степени упорный.
katran вне форума  
Вверх