Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 20:01   #773
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Сдаётся мне - палёной резиной не запахнет. Неужели настолько важно, железный или пластмассовый. Держался бы в пластмассе подшипник. Сепаратор наверняка больше виновен в клине ролика, если не железный. syava-gor1, доказал уже, что пластмассовый, ещё и кривой бывает.
Я не виню пластик в клине подшипника, просто после клина этот пластик очень быстро расплавится при движении ремня.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Когда клинит с пластиком в большинстве случаев будет писк, скрип характерный для трения пары резина-пластик. Возможен проворот обоймы на подшипнике. А вот пара резина-металл издавать звуки не всегда хочет и имеет более низкий коэф. трения.
Этот писк в лучшем случае будет в течении 5 секунд, а дальше пластиковая обойма расплавится в месте соприкосновения с ремнём и как следствие ... сами знаете. А вот стальной ролик может и будет тише скользить при клине, но в разы дольше и при внимательном отношении можно во время услышать и предупредить разрушение ремня и всего остального
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх