Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 00:55   #151
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот так примерно и рассуждают, а сегодня утром один чел уже прикурить просил)))
Ну про акб очевидно же. Я у своего в октябре посмотрел плотность, 1.25, без зарядок. Ништяк, еще походит)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
продлевает жизнь ДВС
Про мотор. я ему дал хорошее масло, топливом хорошим питается, в лютые морозы прогреваю добротно. Заменил опорный ролик хилый на двухрядный. Все, дальше пусть "живет" самостоятельно)И он с этим отлично справляется. У меня приоритет кузова перед ДВС поболее будет. Не раз видел мертвые кузова (битые, сгнившие), зато моторы родные вполне живые без капремонтов. Да и мотор потом подбодрить по "лайту"(по легкому) можно в виде колец и т.д безболезенно если криминала явного нет, а вот лечить кузов в разы геморнее.
p.s: в теорию якобы один холодный пуск приравнивается к 1000км пробега-не верю) Практика-она такая...
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх