Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 12:20   #781
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
раз такой внимательный, то чего паришься?
Конечно я частенько прислушиваюсь к звуку работы ДВС, но фобия фобией, а я просто давно пытаюсь анализировать и, если можно так выразиться, отследить процессы разрушения привода ГРМ как бы в замедленном воспроизведении. Меня интересует сама механика разрушений в разных случаях и возможность что либо реально сделать, чтоб узреть этот процесс, пока он ещё не закончился. Понятно, что когда клинит помпа шансов вовремя остановить мотор практически нет, но с роликами я уверен не всё так жёстко и безнадёжно, просто надо немного париться на эту тему. А если не париться, то надо пешком ходить или дома сидеть.. Я машиной доволен, но коли тема о ГРМ такая больная для многих, почему бы и не поразмышлять..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Добрый день, если метка натяжного ролика грм стоит левее нормы, т.е. ремень слабо натянут, могут ли при нагреве смещаться метки от своих положений? и как это будет проявляться на состоянии двигателя?
Какие метки? Смещаться относительно чего?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх