Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
как пишут в интернете, опорник разваливается без предупреждения, нежданчиком. Лично в моей практике не встречались развалы опорника, помпы были, ремни контрафакт, ремень генератора был причиной обрыва грм ремня, лёд, камешек, незакрученный болт.
|
Как правило мы видим только конечный результат - бац! и развалился. На самом деле этому БАЦ предшествует определённый процесс, просто надо его вовремя увидеть. Я писал про свой родной опорник, который решил просто посмотреть, начитавшись этой темы. Пока ремень был натянут, всё было хорошо вроде, но я уже не помню было ли биение ремня на роликах, я мог тогда на это не обратить внимание, а кода ослабил ремень и снял ролик я был в шоке - он не просто имел люфт, болт с внутренней обоймой реально болтался. Этот ролик у меня до сих пор в гараже лежит. Машина неделю стояла, пока в экзисте новый ИНА не забрал.
Вот если бы не этот форум и эта тема, то я точно не полез бы тогда в ГРМ ради так сказать интереса, и думаю ролик этот проходил бы очень не долго и я писал бы наверное не про размышления свои, а про опыт ремонта ДВС после обрыва ремня. Осознавая это, выражаю искреннюю благодарность форуму, ну и я сам конечно молодец, что когда то сюда зашёл..