25.11.2016, 13:20
|
#790
|
Оратор
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Как правило мы видим только конечный результат - бац! и развалился. На самом деле этому БАЦ предшествует определённый процесс, просто надо его вовремя увидеть. Я писал про свой родной опорник, который решил просто посмотреть, начитавшись этой темы. Пока ремень был натянут, всё было хорошо вроде, но я уже не помню было ли биение ремня на роликах, я мог тогда на это не обратить внимание, а кода ослабил ремень и снял ролик я был в шоке - он не просто имел люфт, болт с внутренней обоймой реально болтался. Этот ролик у меня до сих пор в гараже лежит. Машина неделю стояла, пока в экзисте новый ИНА не забрал.
Вот если бы не этот форум и эта тема, то я точно не полез бы тогда в ГРМ ради так сказать интереса, и думаю ролик этот проходил бы очень не долго и я писал бы наверное не про размышления свои, а про опыт ремонта ДВС после обрыва ремня. Осознавая это, выражаю искреннюю благодарность форуму, ну и я сам конечно молодец, что когда то сюда зашёл..
|
А у меня родной опорник был снят при пробеге 30000км и он был в идеале, никакого люфта. И смазка даже была. Я его не выбросил, так и хранится в упаковке из под INA). Мож кому на безвтыковый мотор пойдет на халяву и будет нормально)
|
|
|