Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 00:12   #320
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от EvgSE Посмотреть сообщение
Как можно понять в ММР дело или нет? Нужно слушать под капотом и переключать направления обдува? Надо как-то проверить перед тем как это делать.
Включить зажигание и дискретно, по одному делению, крутить регулятор температуры. Ухи подвинуть ближе к торпеде, в салоне должно быть тихо. На каждое положение регулятора из торпеды услышишь кратковременный "вжик" - это и есть движение заслонки тепло-холодно. "Вжик" должен быть слышен на каждый щелчок регулятора. По этим звукам можно косвенно судить о нормальном перемещении заслонки.
Цитата:
Сообщение от EvgSE Посмотреть сообщение
И почему при большом газе дует кипятком? Странно как-то.
Я смотрю, ты там мессагу периодически редактируешь и добавляешь новые вводные. А что со шлангами отопителя? Оба горячие на ХХ? Климат-то какой, Halla?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EvgSE Посмотреть сообщение
Как я понял ММР открывает и закрывает заслонку которая находится за центральными дифлекторами.
Нет. Она в блоке под капотом.
Цитата:
Сообщение от EvgSE Посмотреть сообщение
А если взять длинный прутик и засунуть его потихоньку в центральный дифлектор и в момент работы на максимальной температуре попробовать нажать на заслонку?
Не надо туда лезть прУтиками!
Цитата:
Сообщение от EvgSE Посмотреть сообщение
А чек может гореть если заслонка сломалась или не правильно работает?
Может. Он по K-Line диагностируется и имеет собственный набор ошибок.

Если уровень антифриза в норме, термостат тоже рабочий, то, всё-таки, остаётся помпа. Причина - нерегулярный проворот крыльчатки или облом лопастей.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх