Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от EvgSE  Как можно понять в ММР дело или нет? Нужно слушать под капотом и переключать направления обдува? Надо как-то проверить перед тем как это делать. | 
	
 Включить зажигание и дискретно, по одному делению, крутить регулятор температуры. Ухи подвинуть ближе к торпеде, в салоне должно быть 
тихо. На каждое положение регулятора из торпеды услышишь кратковременный "вжик" - это и есть движение заслонки тепло-холодно. "Вжик" должен быть слышен на 
каждый щелчок регулятора. По этим звукам можно косвенно судить о нормальном перемещении заслонки.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от EvgSE  И почему при большом газе дует кипятком? Странно как-то. | 
	
 Я смотрю, ты там мессагу периодически редактируешь и добавляешь новые вводные. А что со шлангами отопителя? Оба горячие на ХХ? Климат-то какой, Halla?
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от EvgSE  Как я понял ММР открывает и закрывает заслонку которая находится за центральными дифлекторами. | 
	
 Нет. Она в блоке под капотом.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от EvgSE  А если взять длинный прутик и засунуть его потихоньку в центральный дифлектор и в момент работы на максимальной температуре попробовать нажать на заслонку? | 
	
 Не надо туда лезть прУтиками!
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от EvgSE  А чек может гореть если заслонка сломалась или не правильно работает? | 
	
 Может. Он по K-Line диагностируется и имеет собственный набор ошибок.
Если уровень антифриза в норме, термостат тоже рабочий, то, всё-таки, остаётся помпа. Причина - нерегулярный проворот крыльчатки или облом лопастей.