Цитата:
Сообщение от EvgSE
Как можно понять в ММР дело или нет? Нужно слушать под капотом и переключать направления обдува? Надо как-то проверить перед тем как это делать.
|
Включить зажигание и дискретно, по одному делению, крутить регулятор температуры. Ухи подвинуть ближе к торпеде, в салоне должно быть
тихо. На каждое положение регулятора из торпеды услышишь кратковременный "вжик" - это и есть движение заслонки тепло-холодно. "Вжик" должен быть слышен на
каждый щелчок регулятора. По этим звукам можно косвенно судить о нормальном перемещении заслонки.
Цитата:
Сообщение от EvgSE
И почему при большом газе дует кипятком? Странно как-то.
|
Я смотрю, ты там мессагу периодически редактируешь и добавляешь новые вводные. А что со шлангами отопителя? Оба горячие на ХХ? Климат-то какой, Halla?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EvgSE
Как я понял ММР открывает и закрывает заслонку которая находится за центральными дифлекторами.
|
Нет. Она в блоке под капотом.
Цитата:
Сообщение от EvgSE
А если взять длинный прутик и засунуть его потихоньку в центральный дифлектор и в момент работы на максимальной температуре попробовать нажать на заслонку?
|
Не надо туда лезть прУтиками!
Цитата:
Сообщение от EvgSE
А чек может гореть если заслонка сломалась или не правильно работает?
|
Может. Он по K-Line диагностируется и имеет собственный набор ошибок.
Если уровень антифриза в норме, термостат тоже рабочий, то, всё-таки, остаётся помпа. Причина - нерегулярный проворот крыльчатки или облом лопастей.