Re: LADA Vesta. Часть 3
Что меня бесило в приоре и почему я собственно её продал(помимо того,что просто захотелось новую машину)
1. шум ветра на высоких скоростях - тут помогут только двойные уплотнители с завода, я клеил дополнительный, но толку мало и не везде он будет прилегать
2. Петли которые стучат и провисают
3. Дуло в ногу из-за дырок в моторном. В рестайлинге исправили вроде.
4. Тормоза - шлак. Барабаны на приоре - дно! Не тормозят, бьют. Передние тоже не эталон торможения. Слабоваты ИМХО
5. Достаточно много скрипов из-за недостаточной жесткости кузова
6. Подвеска задняя кончилась на 20тыс, передняя на 50тыс. И новые аммортизаторы особо не помогают. Первая конкретная яма их убьет.
7. Коробка. Воет. Можно убить синхроны. Сцепа тоже кончилась на 40тыс...В итоге в луже выбило привод и в кпп попала грязь. Стала ужасно выть. Переберирал 3 раза. Кулиса - ужас. Тросиковая кпп - должна быть нормальная
8. В моей приоре я сам за собой садился нормально, но если водитель будет чуть покрупней и ездить полулежа, я за ним не усядусь никак.
9. Безопасность низкая из-за слабого кузова.
10. Рейка даже 3.1 оборота - это много! на 4ех вообще не представляю как я ездил.
11. В руль все ямы отдают. Я раньше когда по плохой дороге к теще ездил, после получаса езды еще час у меня руки дергались)
Я бы взял реально рестайлинг на тросике с ЕСП(таких комплектаций даже не было) люкс за 350тыс. Ну пусть 400 со всеми плюшками. Но не 550 как Калина сейчас стоит...
И да, у меня на Октавии нет резинок этих, можно вкорячить от Тигуана, но чет влом)
|