Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 09:55   #7
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
У Весты Сх тоже хороший.
Наоборот, все были удивлены насколько плохой:
Веста Cx — 0,38 Приора Cx — 0,32 2110 Cх — 0,347 Калина ''Норма'' Сх — 0,378.
Ну и кроме Сх, который коеффициент ещё и лобовая проекция больше, чем у перечисленных.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Они криво сцепление посчитали, повальные проблемы в пробках пошли (трясучка при трогании). Гарантийных обращений много. Сейчас, вроде нормальные сцепы ставят, обещают, что будут ходить.
У Приор и с АМТ и без те же проблемы. Тут на форуме вроде решили, что это из-за неправильной смазки, которая не даёт диску нормально ходить. А на Весте сказали, что просто поменяли материал накладок на более термостойкий, что ИМХО вряд ли решит проблему, скорее всего проблема не в накладках.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Никогда робот с однодисковым и тем более с сухим сцеплением адекватно работать не будет. Задержка переключения так и останется "вечной". Сцепа долго там не будет ходить.
На ручке тысяч 200 ходит. А АМТ должно быть адекватнее водителя, так что при нормальной программе (не спорт) диск должен ходить ещё дольше. Кстати ВАЗовский АМТ даже микроперегазовку делает в отличие от 100% водителей.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
в очередной раз ненапоминаю как "неэкономили" на приоре
Это да. На первой Приоре приехал к дилеру ругаться, что зацикали гидрики. Мне говорят, так масло ниже мин. А я и не проверял ни разу, был уверен, что датчик есть. Тоже самое с лампами, случайно увидел, что перегорела, ибо на десятке привык, что проверять не надо. Ну а отсутствие датчика уровня омывайки по питерскому климату вообще опасно.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Что меня бесило в приоре и почему я собственно её продал(помимо того,что просто захотелось новую машину)
1. шум ветра на высоких скоростях - тут помогут только двойные уплотнители с завода, я клеил дополнительный, но толку мало и не везде он будет прилегать
2. Петли которые стучат и провисают
3. Дуло в ногу из-за дырок в моторном. В рестайлинге исправили вроде.
4. Тормоза - шлак. Барабаны на приоре - дно! Не тормозят, бьют. Передние тоже не эталон торможения. Слабоваты ИМХО
5. Достаточно много скрипов из-за недостаточной жесткости кузова
6. Подвеска задняя кончилась на 20тыс, передняя на 50тыс. И новые аммортизаторы особо не помогают. Первая конкретная яма их убьет.
7. Коробка. Воет. Можно убить синхроны. Сцепа тоже кончилась на 40тыс...В итоге в луже выбило привод и в кпп попала грязь. Стала ужасно выть. Переберирал 3 раза. Кулиса - ужас. Тросиковая кпп - должна быть нормальная
8. В моей приоре я сам за собой садился нормально, но если водитель будет чуть покрупней и ездить полулежа, я за ним не усядусь никак.
9. Безопасность низкая из-за слабого кузова.
10. Рейка даже 3.1 оборота - это много! на 4ех вообще не представляю как я ездил.
11. В руль все ямы отдают. Я раньше когда по плохой дороге к теще ездил, после получаса езды еще час у меня руки дергались)
1. Веста говорят на скорости шумит не меньше.
2. Смазывать по регламенту не пробовали? Предыдущую Приору продал с пробегом под сотню - петли были в идеале.
3. На дорестайлинговой было такое дело, клал на ногу тряпочку
4. Да, на новом Логане и на Рио тормоза лучше.
5. Есть такое, скорее не скрипов, а дребезжаний, даже на рестайлинге, хотя и меньше.
6. Подвеска? Не не слышал. Продал с родной под сотню пробега.
7. Я из тех кто воя не замечает, ибо в такие режимы не загоняю, наверно поэтому продал с родной сцепой с пробегом под сотню без каких либо замечаний.
8. Да, детское сиденье надо выбирать не сильно выступающее, иноче ребёнка фиг посадишь с пассажиром впереди.
9. С 4 подушками думаю достаточная.
10. 3,1 нормально. Паркуюсь в несколько приёмов быстрее, чем иномарочники, усилитель сильный, крутить надо ладонью одной руки, а не перехватами.
11. Не знаю, как на Весте, но после Приоры на Рио ямы, бугры и лежачих полицейских вообще не переехать на скоростях сильно отличных от нуля.
gvsp вне форума  
Вверх