Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 07:54   #870
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от mihalch Посмотреть сообщение
Я еще раз задам вопросик,а то все дружно промолчали.Суть вопроса такая при замене ГРМ кто и как затягивает ролики от руки или динамометрическим ключом?и еще шкив КВ как затягиваете,чем стопорите?
ролики тянутся ключом динамометрическим, к.вал стопорится по маховику или передача+тормоз тоже динамометрическим.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
ДПКВ шлангом послушай.
Чаще всего, его можно просто снять, почистть датчик и все вокруг посадочного места, поставить назад. Становится гораздо тише.
ничего не даёт, пока что этот вой внятно объяснить и победить никто не может и интересно один и тот же комплект на одной машине воет сильно на другой работает тихо, это опробовал сам перестановкой, дальше не заморачивался. Понятно что от ремня, а почему пока не знаю, работе не мешает.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх