Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 18:44   #879
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Да фиг знает от чего шайбы. Но наружный диаметр большой и качество хорошее и анодирование толстое.
Это строительные, оцинкованные. Плоскость как тарелка. Как дистанционные шайбы - не для этого они, фигня.



Щас в автомагазинах и на авторынках с легкостью можно найти шлифованные ровные шайбы различных размеров и толщин. Проблем нет, нужно только поездить-поискать. ))

Есть еще один прекрасный вариант. Это отпустить (отжечь) на газовой плите регулировочную шайбу клапанов 2108-15 (у них там от 2,00мм до 5,10мм толщина и внешний диаметр 31мм) и просверлить центральное отверстие на 10мм. Делов то! Эти шайбы идеально ровные и продаются практически на каждом углу. Стоят копейки.

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 30.11.2016 в 19:08.
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (01.12.2016)