Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 17:26   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Это же не рабочая температура - повышенный износ и пр.,
С чего бы. Еду не превышая 2 тысячи оборотов. Через 5 минут такой езды двигатель градусов до 50-60 прогревается и уже можно поднять обороты побольше. Во многих странах прогревать машины запрещено. В книжке 70-х годов уже рекомендовали прогреваться в плюсовые температуры не более 25 секунд, чтобы масло успело пройти по системе. С современными маслами и столько не надо. За 100 тысяч км такой эксплуатации падения компрессии у меня не наблюдалось. А излишняя любовь к машине, типа прогрева или поиска спец шайб для паршивого ролика на пользу ей не идёт.
gvsp вне форума  
Вверх