Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 18:12   #907
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Сдавал в 90 на категорию С. В 93 на категорию B. Не было таких вопросов.
Был такой вопрос, может не такой точно, но подобный. Сдавал я в 88 году сразу на В и С, вопрос этот касался достаточного прогрева карбюраторных двигателей, так как при холодном моторе плохая испаряемость бензина и его конденсация, особенно после нажатия на газ когда срабатывает ускорительный насос карбюратора. ДВС захлёбывается, теряет приёмистость и может заглохнуть сразу после того как тронулся авто. Этот вопрос как помню мы на УПК обсуждали когда готовились к сдаче на права.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх