Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 11:43   #163
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Serg901, Не знаю практикуют ли фины это сейчас, но раньше вроде жигули предназначенные для экспорта в Финляндию с завода оснащались такими кипятильниками. А может ми в Финке ставили, не помню. Но жигули с кипятильниками видел и говорили, что или машина для экспорта в Финку или наоборот реэкспортная оттуда.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Утром до ветру проснулся - включил рубильник, через час-другой сел в теплую машину.
В старые добрые времена минеральных масел, да ещё летних обычно на все сезоны отец в деревне держал в гараже под поддоном двигателя печку с тепловентилятором. Расход энергии конечно побольше, много уйдёт на нагрев воздуха и гараж нужен. Но зато ничего делать с машиной не надо. Ну и прошедший мимо поддона воздух не пропадает, а нагревает всё остальное под капотом. Киловаттная печка прогревала движок очень быстро.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх