Serg901, Не знаю практикуют ли фины это сейчас, но раньше вроде жигули предназначенные для экспорта в Финляндию с завода оснащались такими кипятильниками. А может ми в Финке ставили, не помню. Но жигули с кипятильниками видел и говорили, что или машина для экспорта в Финку или наоборот реэкспортная оттуда.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Утром до ветру проснулся - включил рубильник, через час-другой сел в теплую машину.
|
В старые добрые времена минеральных масел, да ещё летних обычно на все сезоны отец в деревне держал в гараже под поддоном двигателя печку с тепловентилятором. Расход энергии конечно побольше, много уйдёт на нагрев воздуха и гараж нужен. Но зато ничего делать с машиной не надо. Ну и прошедший мимо поддона воздух не пропадает, а нагревает всё остальное под капотом. Киловаттная печка прогревала движок очень быстро.