Цитата:
Сообщение от Geram
у приоры седана такая фигня эпическая на задних спинках.
непросто просто спинки снять
но это полбеды. между ними еще пластиковая фигня (типа подстаканник с дебильными низкими бортиками под эти самые стаканы которые и коробок спичек не удержат), где снизу гайки ключем крутить, а сверху крестовой отверткой откручивать. мы легких путей не ищем в седанах xD
|
Ну-ка прям тучи давай не сгущай).
Спинки снять 5 сек,это дернул за петельки, отстегнул 2 кнопки для ковролина, снял. Подушка сиденья-2 защелки нажал и вытащил целиком.
Центральная перемычка-да , надо открутить 2 самореза и две гайки на 10. Но это лучше чем совсем без подлокотника, тогда будет как в весте-снятие спинок без инструмента.
А подлокотник передний у весты-вообще шедевр. локоть так и сползает с него, привык я( и не только я) к широким подлокотникам на других своих машинах. Даже пассажирам удобно, они тоже кладут локоть на него пока у водителя руки лежат на руле. Даже бокса нет. Так что часто вижу в вестах "тюнингованные" нормальные подклотники.