Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 20:44   #427
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
у приоры седана такая фигня эпическая на задних спинках.
непросто просто спинки снять
но это полбеды. между ними еще пластиковая фигня (типа подстаканник с дебильными низкими бортиками под эти самые стаканы которые и коробок спичек не удержат), где снизу гайки ключем крутить, а сверху крестовой отверткой откручивать. мы легких путей не ищем в седанах xD
Ну-ка прям тучи давай не сгущай).
Спинки снять 5 сек,это дернул за петельки, отстегнул 2 кнопки для ковролина, снял. Подушка сиденья-2 защелки нажал и вытащил целиком.
Центральная перемычка-да , надо открутить 2 самореза и две гайки на 10. Но это лучше чем совсем без подлокотника, тогда будет как в весте-снятие спинок без инструмента.
А подлокотник передний у весты-вообще шедевр. локоть так и сползает с него, привык я( и не только я) к широким подлокотникам на других своих машинах. Даже пассажирам удобно, они тоже кладут локоть на него пока у водителя руки лежат на руле. Даже бокса нет. Так что часто вижу в вестах "тюнингованные" нормальные подклотники.
Rolsen вне форума  
Вверх