Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 23:50   #437
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
На Весте конструкция уплотнителей боковых стёкол какая-то, с углублением. Часто стекло примерзает. Кстати, наконец-то сделали, до конца опускается, ну т.е. целиком в дверь уходит.
Я сзади сидел в весте, места норм, смотрю переднее стекло водителя опущено до конца, я такой подумал фига се, дай и я свое опущу-опа, до половины только) Не поверил, у рено ж до конца опускается обычно ,думал м.б сломано, к другому заднему окну полез, опускаю стекло-тоже до половины. Хоз сказал типа остынь, это не баг, это фича) Ну ок коли так)

Силикон купи LAVR, крутая штука, обработаешь резинки, надолго эффект сохраняется, чем всякие Тритон, Агат и т.д. И резинки боковых стекол можно побрызгать, месяц примерзать не будет) Углубления не при чем, приоры, сандеры, фокусы после мойки так-же примерзают если вода осталась. Я продуваю всегда после мойки. Силикон мне не обязателен)
Rolsen вне форума  
Вверх