Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 15:23   #5
трибол
Интересующийся
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
трибол не успел проявить себя
Re: Передние тормозные колодки - 3

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Falcones,
Добавлю:

Снятые тормозные диски с пробегом 115 т.км. "Феродо" были просто идеально отполированы, жалею, что не догадался сделать фото.

Добавлено через 3 минуты
Поэтому критика "Феродо" в этой ветке меня весьма удивляет.
Отмечу только, что сейчас (лично для меня) TRW предпочтительнее, если, конечно, не смущает цена.
Я так понимаю,что "критика"Феродо в мой адрес.Скажу сразу,на них не ездил,это только данные испытаний Рено и Ниссана,а также массовые отзывы на форумах калины и гранты.На приорах не ездил,по машинам Ваза практика на нивах, калинах и грантах.Возможно,что паленые феродо на приорах ведут себя по другому,тогда приношу извинения за "критику".

Добавлено через 1 час 28 минут
Это мнение не моё,а производителя http://www.tiir.ru/rus/dlya_pokupateley/sovety/ Я понял так,что если колодка плохо тормозит,то и не писчит,и диск гладкий,и вообще всё шикарно.Любители Феродо-без претензий,мнение не моё,но лично я за ТРВ и ТИИР.Правда есть ещё колодки с кевларом и гексатитанатом калия,но о них отдельно,если народу будет интересно.

Последний раз редактировалось трибол; 03.12.2016 в 15:16.
трибол вне форума  
Ответить с цитированием Вверх