Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 18:56   #608
EvgSE
Интересующийся
 
Аватар для EvgSE
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 11
EvgSE не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Ситуация следующая. Есть Елм327 он не подключается к машине, по логам разработчики опендиага сказали что нет сигнала к-линии. У меня стоит автозапуск, иммо отключен. Как я понял мне надо поставить перемычку на проводах которые идут в блок иммо, вроде между 9 и 18 контактом.

Если я вытащу из блока иммо штекер с проводами и поставлю туда просто скрепку мне можно будет делать диагностику? Или надо все таки перед диагностикой вернуть штекер в иммо? А то штатные провода не хочу трогать, вдруг не в этом дело. Хотел просто протестить да к тому же чек горит и машины плохо себя ведет.

Как я понял что-бы подобраться к блоку иммо надо снять пластик который находится около педали газа и туда залесть в слепую и вытащить штекер с блока иммо, блок сам снимать не хочу не удобно это. Дак вот в чем вопрос, в какую сторону вытаскивается проводка из штэкера? И какие там защелки? Хотелось бы заранее все понять так как холодно на улице.
EvgSE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх