Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Вот отчет по решенной проблеме с не прогревом авто при движении: забрал термоэлемент метал-инкар, прикупил набор для подключения подогревателя, в нем и был нужный тройник для врезки в верхний патрубок радиатора (напомню у меня выходной шланг был подключен в датчик температуры приборки в блоке через тройник, кто это сделал руки бы оборвать), заехал на работу на подъемник. Заменил расширительный бачок (потек сзади), термоэлемент, переподключил выходной шланг подогрева в патрубок радиатора, переставил местами шланги печки и РБ, вывел пароотводящий шланг радиатора на подогрев ДЗ и далее в расширитель. Вуаля, температура двс при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку. Дак вот думаю толи это заслонка печки не до закрывается, либо зря шланги местами переставил? что думаете? Как муторно менять мотор редуктор заслонки печки? (PS : под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще).
|