Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 23:45   #56
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение на ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Моя проблема - в точке соединения проводов от главного предохранителя ЭСУД(30а, в блоке у АКБ) и проводов к главному реле и предохранителю, на схеме эта точка обозначена как S3. Напряжение на предохранителе род капотом в норме, а до главного реле доходит только 9 в. Этого мало для того, чтобы эбу увидел включение главного реле и соответственно, он не "просыпается", не отключается иммобилайзер и нет связи с диагностикой.Так где физически расположена эта точка?
Часто в клемнике самого преда.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх