Цитата:
Сообщение от Rolsen
У лачетти гидропривод сцепления, посему сцепление легкое как пушинка.
В остальном одинаково на первый взгляд. Двери так же закрываются, посадка вроде та же. Одинаковый уровень. У лачи еще и независимая подвеска, да и рулится ниче так, типа по спортивному, но чуть пожестче будет весты, веста и с простой балкой так же рулится. Ну пока явного преимущества у них перед друг-другом нет. Просто лачетти выглядит не современно, а скромненько.
|
У Весты тоже гидравлика. После Приоры, педаль "пустая".
Двери на Весте лучше закрываются. Я пока на Приоре ездил, знал что на Лаче двери мягкие. Поездив на Весте, у дружбана дверью хлопнул, звук консервной банки. Шумки нет, если положить то норм будет.
Ещё вспомнил, дружбану не понравилось, что лючёк бензобака на Весте не запирается.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen
На приоре с практически любыми лампочками нормально и без ПТФ
|
Головное освещение на Приоре хорошее. Противотуманки даже не ставил. Лампочки ток "родные" ставил Филлипс.
Когда Весту брал, думки были "лишь бы свет не хуже, чем в Приоре". По трассе ночью часто езжу. Оказалось зря боялся. Ближний лучше, чем в Приоре. Дальний хуже. Дальний включаешь, "прихода" совсем мало.