Цитата:
Сообщение от Rolsen
А если сравнить лачетти и весту? Что скажешь? Веста на голову превосходит или равны?
|
Лача жёстче. Головняки с клапанами, ЕГР, преимуществ многорычажки нет (она кстати там не совсем многорычажка, если разобраться), тонкий металл, свет плохой, лобовое мягкое, снаружи и изнутри выглядит уныло, штатная резина-отстой.
С ГРМ те же головняки. На сильном морозе замерзает тормозуха и верхняя часть лобового. Проблема с моторчиком печки.
Я описал свои проблемы на ещё корейской лаче-хетч за 100 ткм.
Что сейчас выпускают на её базе - хуже жигулей.
У лачи нет опций, которые предлагает веста.
Мондео мне оставил воспоминаний больше.
Лача же за все 3 года никаких воспоминаний не оставила.
Это как домашние тапочки.
С утра встал, поехал, вечером приехал. Всё.
Серость. Никаких эмоций.
У каждой машины есть плюсы и минусы.
У приоры больше минусов перед вестой и лачей как ни крути.
Rolsen, и постарайся матчасть чтоль изучить, а то пишешь очень много слов, а сам и про фильтра лажанулся, и про сцепление теперь.
Я понимаю форум приоры, но и соперника надо знать. Ну или хотя бы не писать того, чего не знаешь.
А чтобы знать и сравнивать надо некоторое время владеть машиной, а не просто 15 минут на тесте прокатиться.