Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 14:18   #495
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Лача жёстче. Головняки с клапанами, ЕГР, преимуществ многорычажки нет (она кстати там не совсем многорычажка, если разобраться), тонкий металл, свет плохой, лобовое мягкое, снаружи и изнутри выглядит уныло, штатная резина-отстой.
С ГРМ те же головняки. На сильном морозе замерзает тормозуха и верхняя часть лобового. Проблема с моторчиком печки.
Я описал свои проблемы на ещё корейской лаче-хетч за 100 ткм.
Что сейчас выпускают на её базе - хуже жигулей.
У лачи нет опций, которые предлагает веста.
Мондео мне оставил воспоминаний больше.
Лача же за все 3 года никаких воспоминаний не оставила.
Это как домашние тапочки.
С утра встал, поехал, вечером приехал. Всё.
Серость. Никаких эмоций.
У каждой машины есть плюсы и минусы.
У приоры больше минусов перед вестой и лачей как ни крути.
Проблему с клапанами решили с 08 года, у меня уже доработанная. Из кореи пришла разобранная, сборка крупноузловая на Автодоре. ЕГР не трогался ни разу. Про свет я сказал, моторчик печки тоже не трогался. Недавно только датчик фаз капризничал, я его почистил, разъемы тоже, теперь 3 день все пучком. Еще датчик заднего хода выделывался, тоже снял, промыл, закрутил посильнее-работает. В итоге 2 датчика подшаманил без замены и все. Стекла только задние потели, лобач сухой был. Про тормозуху чет новенькое. Пробег 90000. А то что резина штатная отстой, так она и сейчас живая) Только в микротрещинах. Про серость-и веста через 5 лет уже не будет "новинкой", будет серой массой. Щас пока пик внимания, позже спадет. Неуместно это ставить в минус. Вон фольцы выпускаются с сдержанным дизайном и интерьером, журналисты за это ругают но народ все равно покупают им потому что по душе. С лачей и приорой если сравнить то я не могу сказать что разница ох какая, просто у них свои стили. Один жестче, другой мягкий, один в салоне побольше зато другой по бездорожью проехать может без особого напряга. И т.д
Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
а то пишешь очень много слов, а сам и про фильтра лажанулся, и про сцепление теперь.
Ага про сцепление лажанулся...Нет, после лачи она не показалось "пушинкой"- есть усилие небольшое. Решил что тросик обычный стоит. Кпп ручка тугая, даром что короткие ходы, но даже на приоре усилия меньше хоть и ходы больше, (кпп с индексом 2110 стоит,стартер на 2 болта, с калинокарданчиком) даже на нейтралке пошатать ручку тяжело, сопротивляется. Как будто пружину нацепили мощную. Возможно обкатается. У лачи тоже легко.

Фильтр у ино и без кондера один фиг стоит после вентилятора, почему так делают-наверно дабы снизить шум от печки и т.д
Про весту тоже можно косяки расписать, вон сходи например на их форум или на драйв2)

Последний раз редактировалось Rolsen; 06.12.2016 в 14:47.
Rolsen вне форума  
Вверх