Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 14:35   #496
eagle
Бывалый
 
Аватар для eagle
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2180+Karoq
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 284 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Кстати да, эта "ферма" в багажнике, не что иное как другой вид усилителя в багажнике,обычно крестообразных, из серии желтых железок.
Мда..волшевная видать железочка если жёсткость кузова у весты 19000 Нм/град против 9000 у приоры..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Кпп ручка тугая, даром что короткие ходы, но даже на приоре усилия меньше хоть и ходы больше, (кпп с индексом 2110 стоит,стартер на 2 болта, с калинокарданчиком) даже на нейтралке пошатать ручку тяжело, сопротивляется. Как будто пружину нацепили мощную.
Эта коропка вообще от рено. На меганах так же.
На лаче втулки на вертолёте разбиваются, ходы становятся больше.
Усилитель на руле стоит как на кашкае
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
eagle вне форума  
Вверх