Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 00:10   #844
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Кушал в МАКе, двигло на ХХ работало, за 1.5 часа тОЖ не превысила 86, печка в синей зоне, скорость 2х, за окном -5
А че не глушишь мотор, чай не -40 было?)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Выехал от МАКа, 1,2,3 передача, еду 70 и тОЖ сразу же 87 и стабильно всю дорогу в метель 87-89.
Это ведь хорошо, что так или надо чинить?
Ну хз. Ну так вообще неплохо у тебя. Есть у знакомого девятка, мотор 16 клапанный стоит, вот на холостых ниже 1000 вообще не греется нихрена. Кучу термостатов поменяно было, помп, один хрен не греется и точка. Только в движении. Как на педаль положишь че-нибудь потяжелее чтоб обороты были 1000, сразу набирает рабочую температуру. В итоге просто в прошивке сделали обороты холостого хода ровно 1000, и проблема сразу ушла. Может и у тебя так. Почему-хз. Лично у меня холостые на прогретую 760, если печка не включена и стоит на месте, то может и 100 градусов набрать даже в лютый мороз, а как печка включена даже в 4 скорость стоя на месте или в движении с печкой едешь по трассе то ровно 89 держит и точка.
Rolsen вне форума  
Вверх