Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 13:26   #7
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от Rolsen
Это фаза 1 кузова, у первых приор.
Каркас кузова 2170 остался практически прежним, т.е. детали как у 2110 (см. каталог 2011г), поэтому "последние" 2110 аналогичны 2170 (2007г).
Цитата:
Задача по модернизации базового автомобиля ВАЗ-2110, который выпускается уже 10 лет, стояла сложная – с одной стороны было необходимо создать новый автомобиль с новым уровнем потребительских свойств, а с другой – сделать это с минимальными изменениями и затратами в производстве.....Поэтому было принято решение максимально сохранить каркас кузова, путем минимальных изменений создать унифицированное шасси, а основные изменения провести за счет наружных деталей и интерьера. Т. е. обеспечить возможность устанавливать на один и тот же каркас детали как автомобиля 2170, так и 2110.....
Ведущий инженер-конструктор Добров С.И.
Изменения в креплении и конструкции кронштейнов выпуска, др. верх. поперечине рамки радиатора и т.д. Унификация проводилась 3-мя этапами: 1-й в янв.2006г., 2-й с фев. по июль 2006 и плавно перешел в третий. Усиление кузова под нормы EuroNCAP планировалось вводить с янв. 2008 года (Схема).
Ну так кузов с фазой 2 жестче десяток и первых приор. Даже краш-тесты Авторевю это подтвердили. 36 усиленных деталей никуда не денешь)
Про схожесть каркаса с 2110 я знаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от Rolsen
Сравнил универсал с седаном. Седан покрепче будет, нежели универсал и хэтч. У него сзади железа побольше будет)
Железа больше в универсале (каркас). Разница в 1000 Нм/град.
Ок, беру свои слова назад. По универсалу инфы не нашел ранее.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от Rolsen
А если в багажник поставить тоже "желтые" железки то прибавка будет тоже по логике.
Нет. Крепление к элементам облицовки (желоба крыши), а не к каркасу/усилителям. Стойки и основание остаются прежними, а основную прибавку дает основание (усиленные лонжероны, поперечины)
Ну я не поверю что совсем она ничего не даст, будет приход, пусть и малый. Она хоть и не крепится к чашкам напрямую, но очень близко к ним. На хэтчбеках точно хлипкий кузов сзади, эта распорка сразу дает заметный эффект.
https://www.drive2.ru/l/288230376152153564/
Вот тут даже на седане радуются после установки распорки в багажнике.

Последний раз редактировалось Rolsen; 07.12.2016 в 13:37.
Rolsen вне форума  
Вверх