Цитата:
Сообщение от Алексей
И всё из за подкраски 0.5X5 см в почти закрытом месте (туда заглянуть то непросто, не то что увидеть), в желобке, поверх заводской мастики?
Мда... а что тогда делать если камешек попадёт и будет скол, машину выбрасывать?
Вот это где, если что:

(машина не моя, у меня эта трещинка меньше была, совсем паутинка)
|
Я предлагал локально сделать, пусть видно место ремонта , зато ржавчины не будет и остальное ЛКП не трогалось. Тебе наверно всю крышу потом целиком лачили и переход спрятали в ребрах и под пластиком. Если реально локально сделали то неплохо уже. Но вряд ли, локально трудно делать, проще и быстрее лаком всю деталь залить по новому.
К сколам никто цепляться не будет, главное замазал чтобы ржавчины не было и порядок.