Цитата:
Сообщение от Вася75
Я вот стал после 100 тыс замечать не большой жор,когда перешел на Шелл 10В40,за 10 тыс пробега доливаю 500-800 грамм и держу всегда полный Щуп. Мне вот интересно Синтетику тоже жрет ,кто на ней.
|
Пройденный этап. Блоки первых лет не имеют протока жидкости между гильзами. Как результат - перегрев и износ колец.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Да стерлись они просто...
|
Пока не сильно, но процесс пошел. Думаю, что тыс 50 максимум еще протянешь, а потом можно заменить поршни с кольцами и прочие прокладки, сальники и вкладыши.
В более поздних машинах (года с 10 или с 11, когда пошли поршни с напылением моликота), это баг с перегревом колец пофиксили. Одновременно сделали блок чуть выше на 0,2мм и больше выемки под клапаны. В результате степень сжатия снизилась с 11 до 10,6 (объем двигателя был 1596, а стал 1597). Динамические характеристики мотора сохранили (хоть он и стал чуть менее экономным), но нагрузка на ШПГ и соответственно кольца снизилась + улучшили охлаждение. Как результат ресурс увеличился.