Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7
Цитата:
Сообщение от Rambo
Пройденный этап. Блоки первых лет не имеют протока жидкости между гильзами. Как результат - перегрев и износ колец.
Пока не сильно, но процесс пошел. Думаю, что тыс 50 максимум еще протянешь, а потом можно заменить поршни с кольцами и прочие прокладки, сальники и вкладыши.
В более поздних машинах (года с 10 или с 11, когда пошли поршни с напылением моликота), это баг с перегревом колец пофиксили. Одновременно сделали блок чуть выше на 0,2мм и больше выемки под клапаны. В результате степень сжатия снизилась с 11 до 10,6 (объем двигателя был 1596, а стал 1597). Динамические характеристики мотора сохранили (хоть он и стал чуть менее экономным), но нагрузка на ШПГ и соответственно кольца снизилась + улучшили охлаждение. Как результат ресурс увеличился.
|
+1000 .При пробеге 90 т. вырос расход масла 700-800 гр. на 7000 т. км.Сделал раскоксовку .Расход масла не снизился но динамика возросла .Накотал ещё 25 т. и стал замечеть что после принудительного Х.Х. "с горы на 4-той без газа замедляясь пререходя на 2-ю газку и синий дым в сзади и не сказать что чутка а дыму просто пи-ц ... Через 100 м дым прекращялся . Вскрыв мотор стало ясно что маслосьемным кольцам конец. Засранны просто ужас .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
|