Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 14:14   #384
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Котел подогрева

Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
наверно комп подумал что тепло
Перед/при пуске, для расчета смеси, использует данные от ДТОЖ, а после пуска и от ДТ впускного воздуха (в ДМРВ).
Если "Магнум Г32/32" - установлен вместо "Г" патрубка (к приемной трубе помпы), значит циркуляция при подогреве по малому контуру. Поэтому после пуска ДВС, причин для быстрого изменения темп-ры ОЖ в малом контуре нет (ОЖ прогрета ~ равномерно). Темп-ра ОЖ не может изменится мгновенно, а ДТОЖ не настолько инерционный, чтобы не отреагировать на ее изменения, т.е. ЭБУ "вовремя" скорректирует необходимый состав смеси.
Причиной неустойчивой работы могут быть свечи (состояние перед пуском), топливо (качество, сторонние примеси, давление) и др.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх