Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.
Всем привет. Устал искать причину геморроя с заводом в отрицательную погоду. Дело было так: первый раз сбой произошёл в первые морозы в -10°. Утащил машину в теплый бокс, согрелась, завелась с пол пинка. При заводке на холодную при первом повороте ключа, не схватывает вообще, сколько бы не крутил. Дальше если посидеть минуты 2-3 и снова попробовать, то появляются попытки воспламенить один цилиндр. Дальше все по одной схеме, попытки есть, запуска нет. Решение: теплый бокс. Думал вода в системе. Налил спиртику, поменял фильтр. Вроде все было в норме. Потом снова та же песня. -11° не завел. Поменял ДТОЖ. Результат не изменился. Заехал к компьютерщику все показания в норме ошибок нет, отклонений по датчикам нет. -10° и снова полная задница геморроя… Решил почистить топливную систему проверить давление в рампе. Почистили форсунки, почистили дроссельную заслонку, проверили давление(даже при стравливании машина не глохнет, давление идеальное) — снова морозы -19°…ел еле завел раза с 12-того… в общем я уже потерялся, куда смотреть, что искать. Инжекторщик снял свечи, сказал что бедная смесь. Есть постоянная ошибка 0422 это катализатор. Может он как то влиять на пусковое обогащение смеси? В общем народ, пните в нужном направлении, зима впереди, а машина как хлеб нужна. ребенка в школу возить надо…
|