Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 09:41   #303
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Отчет по помпам за 140000км.На 20000 поменял заводскую из-за свиста на морозе.течи не было.Поставил ТЗА обычную потекла ,заметил по уровню ОЖ 8000км.Купил в Паскере ТЗА уже с другой крыльчаткой отходила 10000км.Заказываю в EXIST помпу SKF,перекидываю шкивы диаметр один в один 16мм.Производительность хреновая заметил по темп.ОЖ.Закзываю HEPU625 и вот оно счастье.Отходила 70000км. потекла ручьем.Лично проверено ремню плохого ничего нет,ставьте смело.По ГРМ оипишу в разделе ГРМ.

Добавлено через 15 минут
Да еще совет HEPU лучше ставить без прокладки на герметик крыльчатка будет на 0,2мм ближе к блоку,отсюда больше производительность.

Добавлено через 7 минут
В данный момент уже 20000км. на помпе MASTER SPORT. Спросите почему.В процессе эксплуатации накопилась коллекция помп.Хочу еще попробывать KRAFT ,благо тоже имеется,отрицательных отзывов не слышал.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (12.12.2016)